... чертовски мила
0. Оценщик честный. Не бывает. При оценке руководствуется своими профессиональными взглядами на рынок и объект оценки. Если заказчик недоволен результатами, потребует аргументированных доводов. Если доводы неубедительны, а заказчик продолжает настаивать, откажется от заказа.

1. Оценщик, прислушивающийся к мнению заказчика. После выработки результата оценки (а особо умные экземпляры - до начала оценки) осторожно поинтересуется, доволен ли заказчик такими цифрами. Если заказчик попросит изменить в большую или меньшую сторону, будет, скажем, искать на рынке аналоги "в нужном ценовом диапазоне", оправдываясь перед собой тем, что "это тоже рыночные цены". Если заказчик требует явно нереальные цены, стиснув зубы, откажется от заказа.

2. Оценщик-оформитель. Занимается художественным оформлением и обоснованием цен, указанных заказчиком. Оправдание: «Это настоящие рыночные цены. По ним заключаются реальные сделки». Если нужную цену не удается обосновать, применяет другие подходы, другие методы, ищет другие аналоги, вводит другие поправки, пока не получится.

3. Оценщик-беспредельщик. Начинается там, где заканчивается предыдущая ступень, если «другое» все равно дает цену в десять раз больше/меньше требуемой. Оправдания: «Все равно эти отчеты никто не читает» и «На моей памяти еще ни одного оценщика не посадили».


Комментарии
13.12.2006 в 12:00

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
0 и 1 - в природе не встречаются! (потому что бегемоты не летают)
13.12.2006 в 12:32

Тут явно не хватает Работодателя, т.к. оценщик (физ.лицо) далеко не всегда контктирует с заказчиком, а после 01.07.2007 и еще меньше будет...



www.appraisers.ru

13.12.2006 в 17:05

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
угу, Работодатели еще больше беспредельщики! хорошо когда у Р. есть хотя бы элементарное понятие о сути процедуры оценки. а то тут на два фронта работать приходится иногда.
13.12.2006 в 20:54

... чертовски мила
Тут явно не хватает Работодателя, т.к. оценщик (физ.лицо) далеко не всегда контктирует с заказчиком, а после 01.07.2007 и еще меньше будет...



А по-моему, наоборот.
13.12.2006 в 23:52

Earthling
BiL Есть, я. Пункт 1.
14.12.2006 в 12:17

... чертовски мила
Если заказчик требует явно нереальные цены, стиснув зубы, откажется от заказа

Кстати, на моей памяти даже моё руководство так поступало.



14.12.2006 в 12:44

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
все зависит от цены вопроса, если сумма по договору внушительная от нее отказываться глупо.
14.12.2006 в 12:46

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
1717 даже тысяч так за 300-400 рублей откажешься?
14.12.2006 в 13:11

Earthling
ага...
14.12.2006 в 13:38

... чертовски мила
все зависит от цены вопроса, если сумма по договору внушительная от нее отказываться глупо

По-моему, от цены вопроса всё зависеть не может.

Как минимум, нужно учитывать вид ОО и цели оценки.
14.12.2006 в 13:59

Earthling
Да? Я бы сказала, что нужно учитывать свои принципы.

Для беспринципных - всякие возможные беды, от потери репутации до тюремного заключения.
14.12.2006 в 15:53

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
1717 не верю.
14.12.2006 в 15:54

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
думаю что, просто смотря , что тебе предложить в качестве оплаты.
14.12.2006 в 15:56

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
1717 покажи мне хотя бы одного, кто получил бы миллион за заказуху и сидит в тюрьме? а про репутацию: даже известная тебе компания БАЭ берет такие объекты и не давится!
14.12.2006 в 15:58

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
кстати, репутацию в РФ можно элементарно купить, заплатив совсем не много денег за рейтинги, публикации и проч.
14.12.2006 в 16:23

... чертовски мила
1717, я же сказала, как минимум.





14.12.2006 в 16:25

... чертовски мила
1717, я же сказала, как минимум.

14.12.2006 в 16:25

Earthling
BiL Саш, боюсь, у моего самоуважения нет денежного выражения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail