... чертовски мила
Говорят, телевидение отупляет.

Неправда! Главное – избирательный подход при выборе программ и капелька везения.

Например, совершенно недавно я узнала, что существует такое понятие как «православная корпоративная культура». Сначала я минуты 2 пыталась соединить между собой слова «православная» и «корпоративная», затем долго-долго восхищалась изобретателями этого термина: умеют же люди чувствовать конъюнктуру и делать деньги из ничего. Ознакомившись с переводом духовных ценностей на корпоративный уровень моё восхищение возросло ещё больше – какой же замечательный инструмент для промывки мозгов сотрудников изобретен (послушание => основной путь к Богу, первое качество, которое ищет в человеке Бог => терпеливое отношение к трудностям, скромность, отсутствие разочарования при неудачах, стойкость, спокойствие, ровное и уважительное отношение ко всем, удовлетворенность, хе-хе, надо бы нашему руководству идейку подкинуть, да, думаю, не поможет).

Или ещё - журналистами изобретен новый способ судить об экономическом росте по количеству телевизоров, выброшенных в реки города. Петербуржцы, возрадуемся, в нашем городе экономический рост есть, ибо из Крюкова канала после праздников выловили 2 телевизора.


Комментарии
19.01.2007 в 10:14

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
у меня его нет, и надеюсь в ближайшем будушем не будет :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail